1 неделя: работа с продуктом (ценность, цены, отстройка, продающее описание)
2 неделя: где и как продавать (кто ЦА, на какие сегменты и каким путём выходить, чтобы получать клиентов)
3 неделя: упаковка площадки (Научитесь формировать контент так, чтобы каждая единица контента вела читателя к заданному целевому эффекту)
4 неделя: подготовка к продажам (офферы, триггеры, крючки в контенте, отзывы и кейсы, и т д)
5 неделя: трафик и лидогенерация (Освоите более 10 бесплатных, недорогих и платных источников трафика. Сделаете управляемым канал рекомендаций. Научитесь возвращать прошлых клиентов к повторным покупкам)
6 неделя: Как презентовать продукт, чтобы его захотели купить; Работа с возражениями, какие существуют инструменты дожима, и когда их использование уместно; Как продавать в переписке, чтобы люди не замолкали после цены)